На открывающемся в начале марта 2020 года в Женеве Международном автосалоне компания Hyundai Motor представит новый концепт электромобиля – "Prophecy". Дизайн концепта создан в новой стилистике бренда – "Sensuous Sportiness" ("Чувственная спортивность"), воплощающую собой гармонию между четырьмя основными элементами: пропорцией, архитектурой, стилем и технологией.

Концептуальное "Пророчество"

Свое название концепт "Prophecy" ("Пророчество") получил не случайно: таким образом в Hyundai Motor отметили, что этот автомобиль определяет дизайн новых электрифицированных моделей марки.

Дизайн экстерьера концепта электромобиля «Prophecy» отличается плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковым сторонам, которые обеспечивают превосходную аэродинамику.  Задняя часть автомобиля, напоминающая корму скоростного катера, украшена интегрированным спойлером и задними фонарями с пиксельным рисунком, который отображается на всю длину бампера.

"Prophecy" не следует трендам. Он является отображением вечных ценностей, которые переживут время", - заявил Санг-Юп Ли, вице-президент и руководитель Центра дизайна Hyundai Motor Company.

Концепт станет главным шоу-стоппером на стенде Hyundai на автосалоне в Женеве. Мировая премьера "Prophecy" состоится 3 марта 2020 года в рамках презентации стратегии электрификации транспортных средств "Настоящий прогресс уже идет", которая создана на основе новой философии бренда "Прогресс ради человечества".   

Разработка новой платформы для будущих электромобилей

Приверженность новой философии бренда Hyundai Motor воплощает в совместных проектах с прогрессивными стартапами, занимающимися разработкой электромобилей. На днях компания объявила о сотрудничестве с американским проектом Canoo, который выпускает и предоставляет электромобили только по подписке.

Цель сотрудничества Hyundai Motor и Canoo – разработать адаптируемую электрическую платформу на базе масштабируемой скейтоподобной архитектуры Canoo, что позволит упростить и стандартизировать процесс разработки электрифицированных автомобилей Hyundai.

Это позволит снизить сложность сборочной линии электромобилей и уменьшить их стоимость для покупателей. 

"Мы были поражены тем, насколько быстро и эффективно Canoo разработала свою инновационную архитектуру электромобиля, что сделало их идеальным инженерным партнером для нас, который поможет нам стать лидером индустрии мобильности будущего. В сотрудничестве с инженерами Canoo мы разработаем недорогую концепт-платформу Hyundai, готовую к превращению в беспилотник и к массовому внедрению", - заявил Альберт Бирманн, глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group.

На основе разработанной платформы компания планирует создавать и выводить на рынок недорогие электромобили, начиная с компактных, и заканчивая специализированными, в том числе и коммерческими моделями.